Что такое партнерские программы. Как работать на партнерских программах

Что такое партнерские программы. Как работать с партнерскими программами. Общие понятия

В сфере бизнеса, да и не только, есть такое выражение — «рекламы двигатель прогресса». Каждый старается рекламировать свой товар с одной единственной целью – быстрее и выгоднее его продать. Есть товар, нужен спрос. Для привлечения потенциальных клиентов в интернет существуют партнерские программы. Не важно, какой товар или интернет проект нужно рекламировать, главное привлечь больше покупателей или пользователей. Вот главная цель партнерских программ – привлечение клиентов.

Как работает партнерская программа

Все просто. Есть рекламодатель, владелец интернет проекта который хочет рекламировать свой товар, а значит, ему нужны рекламные агенты (партнеры). Вот тут ваш выход господа. Вы выступаете в роли рекламного агента. Чем больше вы привлечете клиентов, тем больше ваш заработок. Вы заключаете партнерский договор с администрацией проекта, а проще говоря, регистрируетесь в проекте, указываете свои данные, платежные реквизиты на которые вам будут перечислять заработанные деньги, и начинаете трудиться. Весь процесс регистрации занимает не более 10 минут, никто обычно не требует много информации (почта, телефон, платежные реквизиты, имя) вот и все что нужно для начала работы. После прохождения регистрации вам предоставят рекламные материалы (баннеры, текстовые ссылки с вашим реферальным кодом) которые вам нужно размещать на всех доступных ресурсах в интернет (форумы, социальные сети, блоги, доски объявлений и т.д) чем больше людей перейдут по вашим ссылкам и баннерам, чем больше купят товара, тем больше ваш заработок. На разных партнерских программах разные проценты отчислений, обычно от 20 до 50%. Есть проекты которые платят до 75%. Проще так – купил привлеченный вами клиент товара на 100 долларов, значит, вы заработали 50 долларов если в вашей партнерской программе ставка 50%. Ставки партнеров оговариваются при регистрации в партнерской программе и у всех они разные. Разные и сроки выплат средств партнерам. Все это нужно смотреть при регистрации в правилах.

Какие бывают партнерские программы. С какими проектами выгоднее работать

На это вопрос ответить однозначно нельзя. Конечно, выгоднее работать с теми, у кого партнерские отчисления больше. Но нужно еще понимать, что нужно работать с теми, у кого качественнее и дороже товар или услуги. Поставьте себя на место клиента. Вы охотнее купите товар качественный, пусть дороже, но качество главное. Не нужно забывать, что не только товар можно рекламировать. Есть игры с выводом денег, есть азартные игры казино, есть сервисы продвижения сайтов и еще много интересных проектов, в которых есть партнерские программы. Все их мы рассматриваем на сайте. Какие вы выберете вам решать. Но все они платят и с ними многие хорошо зарабатывают. Чем вы хуже? Тем более работать на партнерских программах можно не имея опыта и определенных навыков. Есть видео уроки, где все понятно и видно как начинать работать. А опыт дело наживное. Здесь главное усидчивость, целеустремленность и желание работать и хорошо зарабатывать.

Партнерские программа понятия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *